Форум » ТРОИЦА » Святой Дух - что это или кто это? » Ответить

Святой Дух - что это или кто это?

Vera: Святой Дух - что это или кто это? Третья личность Бога или Дух Бога?

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

tritikum aestivum: Vera пишет: Если что-то из этих текстов Вы находите для себя полезным, то это и для Вас. А если нет, то читают и другие, кто нуждается в слове Божьем. Но эти тексты - не Слово Божие. Они в таком противоречии со Словом Божьем. Читать Е.Уайт - потеря драгоценного времени. И помещение в мозг не той информации. Противной Слову Божию.

Катерина: tritikum aestivum пишет: Читать Е.Уайт Тем более нет никакой уверенности, что это именно её постулаты.

Катерина: На цитату из Вашего сообщения Vera пишет: Только в молитве мы можем приблизиться к Богу. И молитвы наши могут дойти до Него благодаря одному только имени - Господа Иисуса, нашего Защитника. Я спросила Каким образом?


Vera: «Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.» Рим. 8:34 Человек, ежедневно обращаясь к Богу в молитве, благодарит Бога, просит благословения, каиться в грехах и т. т. и всё это просит человек во имя Сына Божьего.

Vera: Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. 1 Ин. 4:13 Пусть мы не видим Духа Божьего, но мы знаем, что люди, прежде мертвые по преступлениям и грехам, обращаются и преображаются под Его влиянием. Легкомысленные и беспечные становятся серьезными. Ожесточившиеся раскаиваются в своих грехах, а неверующие обретают веру. Картежники, пьяницы, распутники становятся уравновешенными, трезвыми и чистыми. Мятежники и упрямцы становятся кроткими и уподобляются Христу. Когда мы видим подобные перемены в характере человека, мы можем быть уверены, что преобразующая сила Бога изменила все его существо. Мы не видим Святого Духа воочию, но мы видим свидетельство Его работы над характерами тех, кто прежде были ожесточенными, закоренелыми грешниками. Подобно тому как ветер налетает со всей своей силой и гнет к земле могучие деревья, так Святой Дух воздействует на сердца людей, и ни один смертный человек не в состоянии воспрепятствовать работе Божьей. На разных людей Святой Дух воздействует по-разному. Бывает, человек под влиянием этой силы вострепещет перед Словом Божьим. Осознание собственной греховности так глубоко, что в сердце его поднимается буря и смятение чувств и все существо его рассыпается в прах под напором обличающей силы истины. Когда Господь даст прощение этой кающейся душе, человек наполняется рвением, преисполняется любовью к Богу, искренностью и силой, и никто не может изгнать обретенный им жизнетворный Дух. В нем пребывает Христос, источник воды, текущей в жизнь вечную. Его любовь и ревность так же глубоки и сильны, как некогда уныние и страдание. Душа его подобна источнику великой бездны, изливающему благодарение и хвалу, прославление и радость, которым вторят небесные арфы. У него есть что сказать, но переживания его не выразить простым, обыденным языком. Душа его искуплена заслугами Иисуса Христа, и все существо его трепещет от осознания Божьего спасения (Ревью энд Геральд, 5 мая 1896 г.).

Vera: В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом. Еф. 1:13 Благодаря глубокому воздействию Духа Божьего мне открылся характер той работы, которую выполняет Святой Дух, посещая людей. Мне открылась и опасность, которой подвергаются души, пережившие подобное посещение; ибо впоследствии им придется столкнуться с яростными нападками врага, который обрушит на них свои искушения, дабы свести на нет влияние Духа Божьего, помешать тому, чтобы важнейшие истины, засвидетельствованные Святым Духом, очистили и освятили тех, кто получил небесный свет, и не дать Христу прославиться в них. Период великого духовного света, если этот свет не принять всем сердцем и не последовать ему, сменится временем не менее великой духовной тьмы... Всякий, кто желает продвигаться в духовном познании, должен приникнуть к Божьему потоку и непрестанно пить из источников спасения, столь милостиво для него открытых. Он ни в коем случае не должен оставлять этот освежающий поток; но с сердцем, переполненным благодарностью и любовью к Богу за Его благость и сострадание, он должен постоянно насыщаться живой водой... "Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не уверуете" (Ин. 6:36). Эти слова находят свое буквальное исполнение в жизни многих людей; ибо Господь дает им постичь глубины истины, Его характер, исполненный благодати, сострадания и любви, и все же, получив такой свет, они отворачиваются от Него в неверии. Они видят яркие деяния Духа Божьего; однако, когда подступают коварные искушения сатаны, которые неизменно следуют за возрождением, они не до крови сражаются, подвизаясь против греха, и те, кто мог бы устоять, если бы верно воспользовался полученным драгоценным светом, падают под натиском врага. Они должны были отражать свет, дарованный им Богом, и озарять им души ближних; они должны были трудиться и поступать в согласии со священными откровениями Святого Духа; но они не сделали этого, и потому потерпели крах(Ревью энд Геральд, 30 января 1894 г.).

Vera: Когда же придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне. Ин. 15:26 Господь удостоил вас излития Своего Святого Духа. На лагерных собраниях, в различных наших учреждениях вы получаете великие благословения. Вас посещают небесные вестники света, истины и силы, и нет ничего странного в том, что Бог вас так благословляет. Каким образом Христос покоряет Себе Свой избранный народ? Силой Святого Духа; ибо Святой Дух через Писание обращается к разуму человека и насаждает истину в его сердце. Незадолго до распятия Христос пообещал Своим ученикам послать Утешителя. Он сказал: "Лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде" (Ин. 16:7,8). "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (ст. 13, 14). Это обетование Христа воспринимают недостаточно серьезно. Людям недостает Святого Духа, и потому они не разумеют духовности закона и его неизменных требований. Заявляющие о своей любви ко Христу не осознают связи, существующей между ними и Богом, и связь эта представляется им лишь в смутных очертаниях. Они не имеют четкого представления об удивительной благодати Бога, отдавшего Своего Единородного Сына ради спасения человечества. Они не понимают, насколько серьезны требования святого Закона, насколько глубоко надлежит внедрять предписания Закона в повседневную жизнь. Они не осознают своей нужды в таких великих благословениях, как молитва, покаяние и исполнение воли Христа. Святой Дух открывает человеку сущность посвящения, которое будет благоугодно Богу. Он просвещает душу человека, обновляет, освящает и возвышает его характер (Ревью энд Геральд, 30 января 1894 г.).

дедуля: Довольно странный стих. В нем говориься об том что Иисус пошлет Духа истины который уже исходит от Отца, а если бы не так то тогда было бы написано не - исходит , а изойдет. Vera пишет: Господь удостоил вас излития Своего Святого Духа. На лагерных собраниях, в различных наших учреждениях вы получаете великие благословения. Вас посещают небесные вестники света, истины и силы, и нет ничего странного в том, что Бог вас так благословляет. Каким образом Христос покоряет Себе Свой избранный народ? Силой Святого Духа; ибо Святой Дух через Писание обращается к разуму человека и насаждает истину в его сердце. истины и силы, В этом стихе о Святом Духе говориться во множественном числе - "Вас посещают небесные вестники света, истины и силы," возможно нужно было писать - "Вас посещают небесные вестники света, истина и сила," ? Или ещо как то по другому ? Возможно сдесь говориться об ангелах , вспомним о леснице по которой подымались и опускались ангелы . это Иаков ивидел во сне. Vera пишет: Каким образом Христос покоряет Себе Свой избранный народ? Vera пишет: Каким образом Христос покоряет Себе Свой избранный народ? Очень странное выражение. О чем оно говорит ? Может ключ находиться сдесь - "нет ничего странного в том, что Бог вас так благословляет". И тогда получаеться что Бог и Христос это одно и тоже.Vera пишет: "Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам" (ст. 13, 14). Этот стих противоречит тому что Святой Дух имеет все от Бога. Этот стих говорит что Святой Дух берет все от Христа. А стих "Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам. "(От Иоанна 16:15) Говорит о том что Христу принадлежит все , но Отец этим пользуеться. Юридически правильно будет так "Все что я имею принадлежит Отцу, потому Я сказал, что от Отца возьмет и возвестит вам". Вообще то Святой Дух сам не может взять, правильней будет так - вложит в Святой Дух или пошлет со Святым Духом. Vera пишет: Это обетование Христа воспринимают недостаточно серьезно. Людям недостает Святого Духа, и потому они не разумеют духовности закона и его неизменных требований. Заявляющие о своей любви ко Христу не осознают связи, существующей между ними и Богом, и связь эта представляется им лишь в смутных очертаниях. Они не имеют четкого представления об удивительной благодати Бога, отдавшего Своего Единородного Сына ради спасения человечества. Они не понимают, насколько серьезны требования святого Закона, насколько глубоко надлежит внедрять предписания Закона в повседневную жизнь. Они не осознают своей нужды в таких великих благословениях, как молитва, покаяние и исполнение воли Христа. Тут явно прослеживаеться намек на исключительности Христа как единародного сына. Тем самым даеться нам понять что мы не можем быть такими же сынами Богу как Христос , мы можем быть "сынами" Богу потому что единародным сыном являеться Христос , а мы не единородные - мы просто "сыновья". После словие: Что я увидел то я написал.

Vera: Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма, - а ходящий во тьме не знает, куда идет. Ин. 12:35 Иисус говорит: "Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма". Ловите каждый луч света. Ходите в нем. Претворяйте в жизнь каждое наставление в истине. Живите всяким словом, исходящим из уст Божьих, и тогда вы будете следовать за Иисусом, куда бы Он вас ни повел. Когда Господь дает одно свидетельство за другим, одно откровение света за другим, почему души не спешат ходить во свете? Почему люди не хотят ходить во свете по пути к еще большему свету? Господь не отказывает в Своем Святом Духе просящим у Него. Так почему же, когда их совесть подвергается обличению, люди не прислушиваются и не внимают гласу Духа Божьего? Чем больше мы медлим и колеблемся, тем труднее нам принять небесный свет, пока, наконец, мы вовсе не перестаем прислушиваться к увещеваниям и предостережениям. Все проще грешнику сказать: "Теперь пойди, а когда найду время, позову тебя" (Деян. 24:25). Я знаю, в какой опасности находятся люди, отказывающиеся ходить в Божьем свете. Они навлекают на себя ужасные бедствия, избирая ходить своими путями и поступать по собственному разумению. Совесть становится все менее и менее чувствительной. Голос Божий кажется все более и более далеким, и нечестивец оставляется на произвол своих собственных страстей. В упорстве своем он противится всем призывам, презирает все советы и отвергает все попытки спасти его, и голос вестника Божьего не производит на него никакого впечатления. Дух Божий более не окружает его Своим сдерживающим влиянием, и ему выносится приговор: "Привязался к идолам... [он]; оставь его!" (Ос. 4:17). О как мрачна, как зловеща, как жестоковыйна его независимость! В сердце его воцарилось мертвенное безразличие. Таков путь души, отвергающей воздействие Святого Духа (Ревью энд Геральд, 29 июня 1897 г.).

Vera: И не огорчайте Святого Духа Божьего, Которым вы запечатлены в день искупления. Еф. 4:30 - др. пер. Я хочу, чтобы все мои братья и сестры помнили, насколько это серьезно - огорчать Святого Духа; а Он огорчается, когда люди стремятся работать на самих себя и отказываются участвовать в служении Господа потому, что крест для них слишком тяжел, а самопожертвование слишком велико. Святой Дух желает пребывать в каждой душе. И если вы примете Его как дорогого гостя, Он сделает вас совершенными во Христе; начатое в вас доброе дело будет завершено, и вместо нечистых помыслов, превратных мнений и непослушания появятся святые мысли, возвышенные привязанности и христоподобные поступки. Святой Дух - наш Божественный учитель. Если мы внемлем Его урокам, то умудримся ко спасению. Но нам нужно блюсти свою душу, ибо очень часто мы забываем полученные нами небесные увещевания и стремимся поступать по расположению своих неосвященных сердец. Каждый должен вести свою битву с собственным "я". Внимайте наставлениям Святого Духа. И тогда они будут повторяться снова и снова, пока не запечатлеются прочно в вашем разуме, словно вырезанные на камне на вечное время. Бог купил нас дорогой ценой и желает воцариться в каждом сердце. Ему должны быть подвластны наш разум и наше тело; а плотские наклонности и страсти должны быть подчинены высшим потребностям души. Однако в этом вопросе нам ни в коем случае нельзя полагаться на самих себя. Сами мы не в состоянии выбрать безопасный путь. Нас должен возродить и освятить Святой Дух. Да и нельзя служить Богу наполовину. Кто считает, что служит Богу, а сам потворствует своим плотским влечениям, тот будет вводить в заблуждение другие души. Христос сказал: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" (Мф. 22:37). "Так поступай, и будешь жить" (Лк. 10:28) (Рукописи, т. 18, с. 47, 48).



полная версия страницы