Форум » ПРОТЕСТАНТИЗМ » Иисус воскрес в субботу » Ответить

Иисус воскрес в субботу

walerij: Согласно Новому Завету воскресение Христа произошло в воскресение, однако читая некоторые стихи из Нового Завета происходит нестыковка как между пророчествами так и его воскресением.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Шопот: angela пишет: Предположим, что среда-это предпасхальная пятница, а четверг-пасхальная суббота. Христа распяли и положили во гроб в среду, ибо в четверг никаких дел делать было нельзя. Таким образом, Мария пришла ко гробу на четвертый день, т.е. в воскресенье рано утром. Тогда возникает законный вопрос: а что, на четвертый день после распятия Христа, около пещеры Иосифа, делали охранники, стерегущие гроб (Мф.28:4)? не путайтесь...Христа распяли в пятницу.

angela: Хочу поделиться еще одним выводом! Какое единственное основание у всех христианских Церквей во всем мире празднования воскресного дня!? Это просто - Иисус воскрес в воскресенье! А, если на самом деле, Иисус воскрес в СУББОТУ! У них не остается никаких оснований для поклонения в этот день! Рушится весь фундамент их веры. Так как они не имеют больше ни одного текста ни в Новом, ни в Старом Заветах для празднования этого дня. Представляете!

levi: Я бы хотел своими выводами поделиться: По прошествии же субботы(4521 σάββατον), на рассвете первого (слово "дня"отсутствует в греческих рукописях) недели (4521 σάββατον), пришла Мария Магдалина... Вот и скажите кто перевёл слово "недели" - как первый день недели -если в рукописях стоит (4521 σάββατον)? Почему же не перевели как день воскресный? Ведь в Откр 1:10 стоит вот это слово-(2960 κυριακός)?Я был духе день воскресный (2960 κυριακός), и что самое удивительное ,что современные греки думают что это слово обозначет день недели воскресенье - так в их "новогреческих словарях" и написанно , но это тоже неправда , когда начинаешь у них спрашивать фонетическое значение этого слова (2960 κυριακός), то они сами удивляються , что "кириос" - это "Господин"и когда смотришь древнегреческий перевод - оказываеться это правда (2960 — κυριακός,Господний, Господень).Вот вам и ответ на ваши проблемы, Константин Великий(обманщик) в честь "воскресения" Иисуса из мёртвых назвал ,этим событием первый день недели, и со времением в сознании людей теперь день и событие одно и тоже, хотя в писаниях такую мелочь как слово "день" мало кто заметит в русском языке ,что добавили а в греческом то этого слова "день" и нет , и получаеться совсем другая история : ...По прошествии субботы годовой (песаха), на рассвете первой "недельной субботы", пришла Мария.... Только и всего то если внимательно смотреть.


Prometey: Представляю, я всьо больше изучаю то больше понимаю в каком блуде жывут люди на нашем шарике!

Bass: Дидахе (Учение двенадцати апостолов) Учение Господа чрез двенадцать апостолов народам. Глава VIII. Да не совпадают посты ваши с постами лицемеров; ибо они постяться во второй и пятый день по субботе, вы же поститесь в среду и в канун (субботний). Также не должны вы молиться как лицемеры, но как повелел Господь в своем Евангелии, так и молитесь: Отче наш, сущий на небе, да святится имя Твое; да придет царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день и прости нам долг наш, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение; но избавь нас от лукавого. Ибо Твоя есть сила и слава во веки. О какой среде здесь идет речь?

levi: Дело в том что православии есть правило №69 в "книге правил" и гласит оно :...Праздновать по средам пост в честь "параскеи" 14-го Нисана, "параскеви" - по-гречески день приготовления -перевели в синодальном переводе как "пятница" ,на самом деле , канун Песаха или если точно - эреб Песах..... Возможно то что вы процитировали более поздние рукописи в которых уже был юлианский календарь и названия дня недели как "среда" .... Песах так же являеться годовой субботой смотреть (Левит 23гл).

Bass: А вот еще один апокриф древности, говорящий, возможно, о воскресении Иешуа в субботу. Прошу любить и жаловать! "Евангелие от Никодима" XV ... ... А на другой день, в пятницу, Анна, и Каиафа, (и) Никодим сказали Иосифу(Аримафейскому): “Дай признание Богу Израиля, поведай нам все, о чем будешь спрошен. Ибо пребываем в печали оттого, что погреб (ты) тело Иисусово, и заточив (тебя) в темницу, не обрели тело и сильно дивились (тому) до тех пор, пока не приняли тебя. Перед Богом поведай нам все, что случилось с тобой!” И отвечал Иосиф: “Когда заточили меня в пятницу вечером стоял я на молитве в канун субботы, и разверзлась темница с четырех углов, и увидел я Иисуса, будто молнии свет, и от страха пал на землю. (другой перевод: когда вы заключили меня вечером субботнего дня, и я пребывал в молитве среди ночи, вдруг весь дом как бы поднялся в воздух, и увидел я Иисуса, как молнию , и в ужасе пал я на землю..) И взяв меня за руку, поднял (Он) меня от земли, и влага водная оросила меня. И утерев лицо мое, лобызал (Он) меня и сказал: "Не бойся! Посмотри на Меня и узри, кто Я!" И посмотрел я и сказал: "Учитель Илия". И сказал (Он) мне: "Я — не Илия, но Я — Иисус, чье тело положил ты в гробнице". И сказал я Ему: "Покажи мне гробницу, где положил я Тебя". И взяв меня за руку, привел на место, где положил я Его, и показал мне плат, которым обвил я Его голову; тогда постиг я, что это Иисус, и молился Ему, и сказал: "Благословен грядущий во имя Господне!" И держа меня за руку, привел меня в Аримафею, в дом мой, и сказал мне: "Мир тебе! Пока не минет сорок дней, не уходи из хором своих. Я же иду к Моим ученикам"”. На Западе «Евангелие от Никодима» издавна пользовалось исключительной популярностью и по своему значению стояло сразу же после канонических Евангелий. Писатели Западной церкви охотно ссылались на это сочинение, никогда не подвергая сомнению его достоверность. Но это так, к слову..

Шимон: Катерина пишет: а что, на четвертый день после распятия Христа, около пещеры Иосифа, делали охранники, стерегущие гроб ... УСНУЛИ

DAVARON: Ну слава Богу. По крайней мере из присутствующих здесь, не у кого уже нет сомнений, что Иисус воскрес в субботу.

DAVARON: Прошу меня извинить, но хотелось бы узнать; среди присутствующих есть ли НЕ адвентисты?



полная версия страницы