Форум » ПРОТЕСТАНТИЗМ » Иисус воскрес в субботу » Ответить

Иисус воскрес в субботу

walerij: Согласно Новому Завету воскресение Христа произошло в воскресение, однако читая некоторые стихи из Нового Завета происходит нестыковка как между пророчествами так и его воскресением.

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

levi: Анжела, если вы хотите знать о моих приоритетах то вот они , больше всего я доверяю Богу ,если Он что обещал - всегда исполнял , даже если я и не совсем верен был в своих обещаниях, на втором месте Тора , на третьем месте так называемый "новый завет" из 27книг , и только на последнем месте то что писала Е.Уайт и то с очень большими оговорками, так как много чего что она писала вообще отсутствует вписаниях, и она сама говорила, что если что не сходиться с писанием -отложите мои труды в сторону -так я и поступаю как она и говорит.... То что её труды редактировались у меня нет сомнения ,как и то что редактировались книги "нового завета" - так как есть серьёзные расхождения с законом данным Богом Моисею, и причём умышленно с определённым уклоном- это не простые опечатки, или не точности перевода - это изменение понимания о Боге и законах -а это очень серьёзно....

Bass: Брат, сожалею, что неправильно задал вопрос. На самом деле меня интересовали исторические свидетельства вечери и смерти Иешуа, упоминания о вторнике, среде или субботе воскресения Христа в различных документах истории, а вовсе не Фрум (см. название темы) Благодарю за приглашение посетить Маранафу и прочитать тему о триединстве. Боюсь, второй раз мне ее не осилить... Всех благ!

levi: Теперь всё ясно , ну как вы могли читать такие свидетельства привёл Бенедикт ссылаясь на Кумранские раскопки, я же основуюсь только на писании и тех выводах которые сделал на основании закона данного Богом Моисею , хотите продолжим , и посмотрим все за и против не только тут ну и на той большой маранафе ,там была такая тема ....


шопот: angela пишет: Скажите, пожалуйста, а почему тогда первый день недели назван ВОСКРЕСЕНЬЕ? По-моему, даже название нам говорит, что Иисус воскрес? В России воскресенье, до 1924г было, как и во многих странах первым днем недели. По предложению А.В. Луночарского дни недели были перенесены. Вообще, дедушка Ленин отрядил Анатолия Васильевича, чтоб он узнал: какая вера нужна новой России? Тот исследовал этот вопрос и известил его, что протестантская, и ведущие в ней должны быть адвентисты. Однако день надо изменить. Первые лозунги были не "религия - опиум для народа" а "православие - опиум для народа" и первые коммуны были не комсомольскими, а адвентистскими...

dv: levi пишет: Так и есть так сказано что суббота это тень будущего -а "тело во Христе" ,но мало кто понимает о чём этот текст, Если вы имеете ввиду текст Кол.2:16-17 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело -- во Христе Так здесь не идёт о четвёртой заповеди, а о праздничных субботах. Они имеют тень будущего, а о значении и назначении четвёртой заповеди написано здесь Исх.20:8-11 "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой -- суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его." Здесь всё ясно и понятно, а какой тени вы вообще говорите?

angela: Мне теперь тоже все ясно! По вероучению православной, католической и всех протестанских Церквей: Иисус воскрес в воскресенье. В честь этого события они особенно почитают этот день, проводя торжественные Богослужения. Этот день у них Святой! И, соответственно, Иисус является главной фигурой этого дня, то есть ГОСПОДИНОМ! А согласно вероучения Адвентистов Седьмого дня: Суббота является Святым днем, в этот день проводятся торжественные Богослужения поклонения Богу. Этот день особо почитаемый! Значит, именно в этот день Он должен воскреснуть! И, соответственно, Иисус является главной фигурой этого дня, то есть ГОСПОДИНОМ! Давайте подумаем логически! Разве может наш любимый Господь воскреснуть и в субботу, и в воскресенье? Нет. Должен быть только один день, правильный!!! Что же нам говорят Евангелие, Тора, книги Пророков? На какой день они указывают? На СУББОТУ. Вопрос: сколько раз в этих книгах говорится о субботе (ПОКОЕ)? И сколькораз говорится о воскресенье (ПОКОЕ)? ИИСУС назван ГОСПОДИНОМ СУББОТЫ! "...Сын Человеческий есть господин и субботы." (Евангелие от Матфея 12:8, от Марка 2:28, от Луки 6:5) А раз так, значит Он, именно в этот день и воскрес. "Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой". Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность." (Послание к Евреям 4:4-11) Аминь Вот только теперь возникает вопрос: "Как же нам правильно праздновать Субботний День"?

Катерина: angela пишет: Вот только теперь возникает вопрос: "Как же нам правильно праздновать Субботний День"? Согласна. Меня не устраивают мнения некоторых моих братьев и сестёр, которые видят себя сидящими среди своих собратьев. Все нарядные, поют, улыбаются друг другу, передают приветствия. Слушают проповедь, часто не понимая о чём она, и расходятся довольные. Раньше было именно так и мне было хорошо, а сейчас...

Bass: «Возношение Пилатa» Возношение Понтия Пилата, правителя Иудеи, Тиверию Кесарю, в Рим. В славянской редакции: «Возношение, посланное от Пилата к Тиверию Кесарю в Рим о свершениях Господа нашего Иисуса Христа.» Вседержавному, божественному, страшному Августу — Понтий Пилат, предводитель восточных областей (1) Сообщаю тебе со всем благоговением посредством этого моего письма, будучи охвачен великим страхом и трепетом, вседержавный царь, о случившемся в настоящее время, каким образом происходило дело, ибо я облечен властью над этими областями по твоему, о господин, повелению. Есть в восточной земле город, называемый Иерусалим, служащий единым святилищем иудейского народа, в котором собирается весь народ иудейский. И предали мне некоего Человека , называемого Иисусом , через Которого впали они во многие соблазны. Но не могли ни в каком слове обличить Его. [Говорили же], что пришла к ним ересь через Него, ибо не чтит субботы и не соблюдает праздника. Он же многие исцеления совершал и творил благие дела: слепым возвращал зрение, прокаженных очищал, мертвых воскрешал, расслабленных исцелял, не силою каких-либо орудий, но единственно голосом, и давал силу костным суставам ходить и двигаться, повелевая только словом одним. Но наиболее удивительное из Его дел, которое неслыханно даже у богов наших, это воскрешение из мертвых Лазаря четверодневного. Словом только призвав умершего, у которого тело уже было охвачено тлением и смрадом, повелел ему идти вон; и как жених из чертога брачного, так и тот вышел из гробницы, исполненный великим благоуханием. (2) И были бесноватые, имевшие жилище в местах пустынных, питавшиеся частями своих тел и земными гадами и жившие со зверями дикими. Жители окрестных городов закрывали от них свои дома, рассуждая благоразумно, что их мучит великое множество нечистых духов. И Он (Иисус) находившихся в них бесов послал в стадо свиное на погибель и в море утопил. (3) И был некий, имевший иссохшую руку и почти полтела иссохшего; Он и того словом исцелил и сделал его здоровым. (4) И была женщина кровоточивая с давних пор самым течением телесным, которая издержала на врачей все имение и ни одним не была вылечена, и уже отчаявшаяся и еле живая от кровотечения, потерявшая всякую надежду на исцеление. От идущего мимо Иисуса женщина эта приняла силу, коснувшись сзади края одежд Его; и тотчас течение крови у ней остановилось . И совершенно освободившись от всякой напасти и вернувшись к жизни, она отошла в город свой Панеаду . (5) И о Нем-то говорили иудеи, что Он не чтит субботы, когда Бог почтил Его большим [чем суббота] , и не разумели чудес, творимых Им. (6) И Сего-то предали мне Ирод, Архелай и Филипп, Анна и Каиафа со всеми людьми их, о Сем спрашивали меня и подняли великий ропот [в народе]. И я повелел Его распять, прежде предав бичеванию, хотя никакой вины не нашел в Нем; они же Его оклеветали. (7) И когда Он был распят, настала тьма по всей вселенной, и солнце совсем померкло, и только видели темный круг [его]. И хотя был полдень, были видны звезды на небе, но имевшие иной блеск. Тогда во всем мире свет исчез от шестого часа до вечера. И луна была как в крови всю ночь не переставая. Созвездие Ориона оплакивало беззаконие иудеев, совершившееся над ним (Иисусом). Тогда же и многое другое приключилось: весь мир вздрогнул от невидимого землетрясения, и многие твари земные угодили в преисподнюю, так же и посвящения иудеев в храм, и храмовая завеса их разорвалась сверху донизу. И были великие громы и шумы сверху, от которых земля колебалась и тряслась. Явились в странах мертвецы воскресшие, которых сами иудеи видели и говорили, что видели Авраама, Исаака и Иакова, и двенадцать патриархов , умерших до этого за тысячу пятьсот лет, и иных многих, и даже Ной самый восстал. И я [видел], как явившиеся во плоти оплакивали перед всеми людьми сотворенное ими беззаконие, ибо закон отцов их был попран. Началось же землетрясение от шестого часа, в который были вбиты гвозди в руки и ноги Иисуса, и Он был пригвожден на кресте до вечера. (8) И в субботнюю ночь великий шум возник на небе, и стало небо яснее и светлее самого яркого дня. В третьем часу ночи взошло солнце, чего никогда еще не бывало, и осветило все кругом, и все небо озарилось, как молния, и началась внезапная буря. (9) Тогда некие высокие мужи в красных одеждах и в славе неисповедимой явились в бесчисленном множестве, вопия: воскрес распятый Христос! И слышали их громовой голос: слава в вышних Богу, и на земле мир! изыдите из ада все порабощенные в преисподней! От голоса их горы поколебались, и камни расселись, и появились в земле пропасти глубже самой большой донизу. (10) Всю ночь, о благочестивый владыка, свет не мерк, и из иудеев многие умерли, погибнув в пропастях земных, потому что Он явился им бесплотным. Иные же из иудеев узнали, что это был Иисус . Он собрал их всех в Иерусалиме, и тогда все собравшиеся поклонились Иисусу с благоговением. (11) Посему я, одержимый великим страхом и трепетом, так как видел все это в час тот, написал твоему величеству обо всех Его делах и свершениях .

levi: Очень похоже на подделку , так как Пилат бы не писал о чудесах, он был прокуратор, и скорее это писали какие нибудь верующии люди - упор сделан на чудеса ... и тем более я сомневаюсь ,что Пилату были известны тексты -которые ещё не были написанны, и врядли он знал имена патриархов - римлян не интересовала иудейская религия -у них была своя....

Bass: Действительно, это апокриф, со всеми вытекающими из этого последствиями. Однако, в данной теме меня не интересуют его авторство или же акценты на чудеса - это второстепенно. Намного важнее в нем то, что некоторые древние христиане имели правильное понимание событий, касающихся воскресения Иешуа. Кстати, брат, может быть поделишься своими находками и открытиями?



полная версия страницы