Форум » ПРОТЕСТАНТИЗМ » Трёх ангельская весть,что это? » Ответить

Трёх ангельская весть,что это?

iosafat: Как вы думаете,кто её должен нести:ангелы,Бог или мы? А может сами люди увидят и догадаються и быстро начнут готовиться.Жду ответов и укрепление в Слове и сам.

Ответов - 44, стр: 1 2 3 4 5 All

levi: Борис ! Все твои цитаты правильные , только почему-то ты их хочешь применять к другим , по -твоим понятиям погибающим , и даже говоришь что делаешь великое дело, и тебе на себя некогда взглянуть - в этом то и есть обман дьявола , все эти цитаты надо обратить на себя и вникнуть в закон и посмотреть где у тебя с ним не соответствие и когда увидишь ,возможно и поймёшь как помочь разобраться другим , а пока это просто запугивание и ничего дельного из личного опыта.....

BORovichok: Искренние работники не имеют времени, чтобы у кого-то выискивать ошибки. Мы не можем позволить себе тратить попусту время на выявление ошибок и промахов у других. Злословие - это двойное проклятие, гораздо более тяжелым бременем наваливающееся на плечи говорящего, нежели на слушателя. Человек, повсюду сеющий семена разногласия и раздора, в своем собственном сердце пожинает смертоносные плоды. Само выискивание ошибок и недостатков в других развивает зло в тех, кто этим занимается. Постоянно выискивая промахи у других, мы становимся похожими на них. Но взирая на Иисуса, говоря о Его любви и совершенстве характера, мы преображаемся в Его образ. Созерцая возвышенный идеал, который Он поставил перед нами, мы будем подняты до чистой и святой атмосферы, даже до присутствия Божьего. Когда мы пребываем в этой атмосфере, от нас исходит свет, озаряющий всех, кто связан с нами. Вместо того чтобы критиковать и осуждать других, скажите: "Я должен трудиться ради собственного спасения. Если я буду сотрудничать с Тем, Кто желает спасти мою душу, тогда я должен прилежно следить за собой. Я обязан изгнать всякое зло из своей жизни. Мне надо исправить все недостатки. Я должен стать новым творением во Христе. Тогда, вместо того чтобы ослаблять тех, кто сражается со [480] злом, я смогу укреплять их ободряющими словами". Мы слишком безразличны по отношению друг к другу. Слишком часто мы забываем, что наши братья-работники нуждаются в подкреплении и ободрении. Позаботьтесь о том, чтобы убедить их в вашей заинтересованности и симпатии. Помогите им своими молитвами, и пусть они знают, что вы делаете это (Служение исцеления, с. 483- 493).

levi: Желаю удачи! Только не забудьте о тех кого обманули делая "дело Божье"...


BORovichok: СО СМИРЕННЫМИ СЕРДЦАМИ Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святой имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных. Ис. 57:15 Всякий, кто придет к Слову Божьему за руководством, со смиренным, ищущим умом, с решимостью познать условия спасения, тот уразумеет, что говорит Писание. Но те, кто приходят к исследованию Слова с духом, которого оно не приемлет, из своего исследования вынесут дух, которого оно не содержало. Господь не станет говорить к разуму, который беспечен. Он не тратит Свои наставления на тех, кто умышленно непочтителен и осквернен. Но искуситель обучает всякий разум, подчиняющийся его нашептываниям, и он всегда готов лишить влияния святой Закон Божий. Мы нуждаемся в смирении наших сердец, чтобы искренно и благоговейно исследовать Слово жизни, потому что только тот разум, который смирен и сокрушен, может увидеть свет. Сердце, мысли, душа должны быть приготовлены принять свет. В душе должно быть молчание. Мысли должны быть пленены Иисусом Христом. Хвастливое самопознание и самодостаточность должны быть осуждены в присутствии Слова Божьего. Господь говорит к сердцу, которое смиряет себя перед Ним. У алтаря молитвы, по мере того как верою мы прикасаемся к престолу благодати, мы получаем из руки Божьей тот небесный факел, который освещает нашу тьму и убеждает нас в нашей духовной нужде. Божий Дух берет дела Божьи и открывает их тем, кто искренно ищет небесных сокровищ. Если мы подчиняемся Его руководству, то Он ведет нас к полному свету. По мере того как мы взираем на славу Христа, мы преображаемся в Его образ. Мы обретаем ту веру, которая действует любовью и очищает душу. Наше сердце обновляется, и мы желаем во всем повиноваться Богу (Ревью энд Геральд, 15 декабря 1896 г.).

BORovichok: Скоро грядет великий ужас «Мы. сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков» (1 Кор. 4:9). Мир — это театр. Актеры — его обитатели — готовятся к участию в последней великой драме. Люди разобщены; они объединяются лишь для достижения своих эгоистических целей. Бог все видит. Он поступит со Своими восставшими подданными как полагается. Мир не будет отдан в руки людей, хотя Бог допускает на какое-то время смятение и беспорядки. Приспешники дьявола готовят мир к последним важным сценам драмы — пришествию сатаны в образе Христа. Всяким неправедным обольщением они воздействуют на тех, кто связал себя с тайными обществами. Те, кто предается страстям, чтобы не отстать от других, осуществляют планы врага. Беззаконие почти достигло своего предела. Смятение наполняет мир, и великий ужас скоро овладеет людьми. Конец очень близок. Мы, знающие истину, должны готовиться к событию, которое неожиданно потрясет мир... Не спим ли мы, Его народ? О, если бы молодые люди в наших учреждениях, кто теперь не готов к явлению Господа и к тому, чтобы стать членами Господней семьи, могли различить знамения времени, какие перемены произошли бы в них! Господь зовет самоотверженных тружеников следовать Его примеру, жить и трудиться для Него, возвысить крест и следовать туда, куда Он ведет. Многие легко удовлетворяются лишь незначительным служением для Господа. Их христианство как слабый росток. Христос отдал Себя за грешников. Какая тревога о спасении душ должна наполнять нас, когда мы видим людей, погибающих во грехе! Эти души были куплены ценой, несоизмеримой ни с чем. Их ценность измеряется смертью Сына Божьего на Голгофском кресте. День за днем они решают — обретут ли они вечную жизнь или погибнут навеки 11.

tritikum aestivum: BORovichok , разберись с Иисусом Христом. Кто он такой. Если спасать людей через Иисуса Христа , тем более через его смерть на кресте , то можно много душ погубить. Приспешники дьявола готовят мир к последним важным сценам драмы — пришествию сатаны в образе Христа. Да , сатана пришел в образе Христа. Это происходит уже 2 тыс. лет. Читаю тексты Е.У. ( ее это тексты , или не ее , попробуй разберись) , выложенные BORovichom , вижу пустословие - нет конкретики. Тексты , как флюгер на ветру, куда ветер подует , туда и поворачиваются. "Дух пророчества" - это когда каждому ищущему Бога будет открыто Духом Божьим. А считать только работы Е.У. "духом пророчеста" - это значит спасаться через "узкую дверь" человека - Е.У. Большей глупости не придумать. Тем более , написанное Е.У. уже не раз перекроено. Обратиться нужно к тому , что Бог сказал своему народу. А это Закон.

Исход: И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: "познайте Г-спода", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Г-сподь, – потому что прощу Я вину их я не буду больше помнить греха их. Но перед этим стихом звучит возобновление союза с детьми Авраама ,который обесценили их предки и Бог снова напоминает им союз заключенный с их праотцем Авраамом. Вот, наступают дни, – сказал Г-сподь, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз, (31) Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им владыкою, – сказал Г-сподь; (32) А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Г-сподь, – вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его, и буду Я им Б-гом, а они будут Мне народом.[/b] А теперь обратите свое внимание вот на что и умоляю вас не говорите что Йешуа заключил новый завет с язычниками.Этот завет заключен сразу после выхода с Вавилона,а вот Йешуа ,это последняя надежда Израиля которую они отвергли. Йешуа был исполнением пророчества о возрождении царства Израиля.Почему вы приписываете Йешуа то ,что Бог сделал четыре столетия до его рождения. А теперь вопрос:кто имеет право на заключение завета с человеком,Бог или царь?Ответ прост:На это имеет право тот ,кто может человеку дать силу не грешить,тоесть,тот кто вложит тору-закон в глубину души и в сердце,тот кто им будет Богом. А теперь ,если это делает Йешуа,то вы его богом считаете и принимаете автоматически триединство или двуединство,потому-что для многих из вас он ходотайствует в небесном храме и прощает многих.Прошу понять меня правильно,я не обесцениваю роль Йешуа в плане Божьем,у него своя миссия :царь новой земли,это не Бог. По словам Еремии,заключает завет с человеком только Всевышний.Тот кто принимает этот завет,истинно становится израильтянином-победителем.Кто его не заключил пусть себя не обманывает он язычник.В отличии от языческих богов которым нужна реклама и пропоганда ,Сущий сам делает роботу .Прочитайте трехангельскую весть в Египте ,что прозвучала для фараона и его народа.Кто делал работу,люди или Бог? Идите и проповедуйте-это телец вылитый в пустыне-боги требующие рекламы,которая приносит доходы рекламодателям. А теперь:не будет учить брат брата.Что это?Если мы идем не в том направлении,тогда право вписать закон в сердце человека мы берем на себя.Этим есть возможность самому спастись и помочь брату ,который вот-вот разрешит вам сделать это ,но постоянно выворачивается убегая от этого,оставляя все новую и новую надежду для вас ,что это когда нибудь случится.Но как говорят в нашем народе ,это дырка от бублика и дешевая надежда. И вот всему анализ.Один слушает в надежде,что когда нибудь придет время и он оставит грех не спеша,а другой утешает себя,что делает великую работу для Бога,так очень часто и не достигая ожидаемого результата. Но выход такой простой:взыщи Бога всем твоим сердцем.Но если ваш ближний постоянно откладывает эту возможность,он просто насмехается над вами и вашим Богом.Вывод за вами.Я просто написал о своем опыте,увы это горькая история.Никто,кто слушал мою трехангельскую весть,так и не оставили своих идолов.Потому-что,шли в землю обетованную за поводок,это очень нравится людям,лиш бы ты был красивым оратором и сумел им красиво организовать субботний досуг,но только берегись делать поиски Бога в робочий день,тут они себе на жизнь зарабатывают,тут времени для Бога нету,и продолжают жить старыми опытами доброго прошлого.Доброе прошлое в пустыне с манной уже позади и мы снова у ворот Ханаана,но время толпы закончилось,впреди персонально:ты и Бог.Это друзья мои не пройдет,как и не прошло в пустыне,когда с миллиона человек только два человека вошли в землю обетованную.Насколько лутшее обетование дает Господь,настолько выше требование.

Anton_R: tritikum aestivum пишет: Есть и Иисус Христос и Машиах. Это совершенно разные личности. И никак Иисуса Христа нельзя назвать Машиахом. Вообще-то "христос" и "машиах" суть одно и то же. На русский язык и греческое слово "христос", и ивритское "машиах" переводятся одним и тем же словом - "помазанник". А то, что фарисеи воображали и воображают себе насчет "машиаха" - это уже проблемы их извращенного ума. С уважением

Шопот: tritikum aestivum пишет: Прочитав Тору , я увидела , что христианство во главе со Христом - это поезд , едущий в обратную от Бога сторону. И асд - вагончик в этом поезде, один из многих. а я так понял, что вы и Тору толком не знаете, ни об АСД... имеете смутное представление..... на уровне ОБС...

walerij: Anton_R пишет: Вообще-то "христос" и "машиах" суть одно и то же. Во время пасхи приводилось два козла и два без порока, на одного возлагали грехи, и сталкивали с горы, а второй приносился в жертву. То какого козла представлял Иисус Христос? и кто есть второй козел?



полная версия страницы