Форум » ПРОТЕСТАНТИЗМ » Вопрос последователям учения АСД » Ответить

Вопрос последователям учения АСД

Юра300: Как объяснить, что последователи АСД утверждают, что во всем следуют Священному Писанию, а на деле противоречат ему? На каком основании адвентисты почитают субботу, если она была отменена на первом апостольском соборе наряду с другими ветхозаветными постановлениями?

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Dm_14: Юра300 пишет: Когда ко Христу подошел богатый юноша и спросил, что ему делать, чтобы наследовать жизнь вечную, Господь ему ответил: если хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. (Матф.19:17-19). Кстати заметим, что последняя заповедь сказанная Христом (люби ближнего твоего, как самого себя) даже не входило в десятословие, однако признана Христом необходимой для спасения. Показательно, что о субботе Христос не сказал ни слова! В том перечислении первой заповеди не было и о суботе. Просто не было надобности их называть, на примере соблюдения сейчас воскресенья сейчас многими, даже неверующими в надобность этого. И была названа не универсальная формула "чтобы наследовать жизнь вечную", так как потом назвал конкретную проблему для того человека, не названую ранее. У суботы несколько отдельное значение относительно всего закона. Иезекииль 20: 11. и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; 12. дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их. Исаия 58: 13. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, Иезекииль 20: 15. Даже Я, подняв руку Мою против них в пустыне, [поклялся], что не введу их в землю, которую Я назначил, -- текущую молоком и медом, красу всех земель, -- 16. за то, что они отвергли постановления Мои, и не поступали по заповедям Моим, и нарушали субботы Мои; ибо сердце их стремилось к идолам их. Неемия 9: 13. И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые. 14. И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея. Исаия 66: 23. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Первые христиане, как далее видно собырались по примеру Исуса в суботу. Луки 4: 16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Деяния 18: 4. Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. Деяния 16: 13. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. Деяния 13: 27. Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу, Деяния 13: 42. При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Деяния 13: 44. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие. Вам наверное и это интересно будет почитать: Исаия 56: 4. Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -- 5. тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится. 6. И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, 7. Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. Исход 20: 11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Юра300: Dm_14 пишет: В том перечислении первой заповеди не было и о суботе. Просто не было надобности их называть, на примере соблюдения сейчас воскресенья сейчас многими, даже неверующими в надобность этого. И была названа не универсальная формула "чтобы наследовать жизнь вечную", так как потом назвал конкретную проблему для того человека, не названую ранее. У суботы несколько отдельное значение относительно всего закона. Именно отдельное! Заповедь о субботе была предназначена только для ветхозаветных евреев. В Новозаветное время соблюдение субботняго дня утратило свое значение служить знамением ветхого завета между Богом и Его народом. Это и показали Апостолы, когда для христиан обращающихся из язычников они не заповедывали хранить субботу. Суботний покой служил лишь образом непрерывного богоугождения, которое и заповедано нынешним христианам Христом. Христиане не обязаны соблюдать единственный день недели посвящать Богу, когда все их дни должны быть посвящены Ему. Все приведенные Вами тексты Священного Писания лишь подтверждают то, что до Воскресения Христа из мертвых соблюдение субботы имело значение лишь как тень будущих событий. С восходом Солнца тени изчезают.

Dm_14: Юра300 пишет: Это и показали Апостолы, когда для христиан обращающихся из язычников они не заповедывали хранить субботу. Они, в том тексте, ещё не говорили что надо в Бога верить, не поклонятся идолам и т. п., но это не значит что христианам из язычников можно поклонятся идолам и т. п. Христиане не обязаны соблюдать единственный день недели посвящать Богу, когда все их дни должны быть посвящены Ему. Так вы щитаете что христиане не должны работать совсем, или работать во все дни? Евреи не ставали народом Божтьим только в суботу, но этот день особенный. Все приведенные Вами тексты Священного Писания лишь подтверждают то, что до Воскресения Христа из мертвых соблюдение субботы имело значение лишь как тень будущих событий. С восходом Солнца тени изчезают. Благословение Божье как тень исчезает?


Dm_14: Юра300 пишет: Все приведенные Вами тексты Священного Писания лишь подтверждают то, что до Воскресения Христа из мертвых соблюдение субботы имело значение лишь как тень будущих событий. С восходом Солнца тени изчезают. Были также приведены цитаты о собраниях в субботу первых христиан. Dm_14 пишет: Первые христиане, как далее видно собырались по примеру Исуса в суботу. Луки 4: 16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Деяния 18: 4. Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов. Деяния 16: 13. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. Деяния 13: 27. Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу, Деяния 13: 42. При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу. Деяния 13: 44. В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.

Юра300: Dm_14 пишет: Они, в том тексте, ещё не говорили что надо в Бога верить, не поклонятся идолам и т. п., но это не значит что христианам из язычников можно поклонятся идолам и т. п. Я уже неоднократно слышал, что адвентистов от других христианских конфессий отличает плохое знание Священного Писания. Ваш случай похоже подтверждает этот слух. "Обращающиеся из язычников" обращаются не к кому иному, а к Богу; и апостолы этим верующим в Бога заповедали воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите" (Деян.15:29). Читайте внимательней Писание! Dm_14 пишет: Так вы щитаете что христиане не должны работать совсем, или работать во все дни Я считаю, что христиане должны следовать заповеди Христа, который сказал, что можно в субботы делать добро (Матф.12:12). Разве в остальные дни добро делать уже нельзя? Христине должны делать добро всегда в любой день и не выделять для этого особый. Dm_14 пишет: Евреи не ставали народом Божтьим только в суботу, но этот день особенный. Особенный для евреев. Апостолы нигде не повелевают хранить субботу, напротив, они ее упразняют в своих посланиях. Dm_14 пишет: Благословение Божье как тень исчезает? А что Вас так удивило? Вы разве не читаете Священного Писания, где Апостол Павел будучи по закону непорочен, в тоже время почитал его тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса. Более того, от всего отказался, и все почитал за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:8). То что для ветхозаветных евреев было Божиим благословением, для Апостола стало свего-навсего СОРОМ, от которого он отказался ради Христа. Закон, имел тень будущих благ, а не самый образ вещей (Евр.10:1). И если Вы ради тени отвергаете сам образ, то в таком случае адвентистом не по пути с Апостолом Павлом. Dm_14 пишет: Были также приведены цитаты о собраниях в субботу первых христиан. Может Вы не читали моих предыдущих комментариев по этому поводу. Если нет, приведу их еще раз: Из приведенных стихов мы видим, что они лишь учили иудеев и эллинов, собрания которых по старинке приходились на субботы. В одну такую субботу апостол Павел был избит камнями этими самыми иудеями... А вот теперь давайте посмотрим в какой день уже сами христиане собирались для собраний: Они собирались в ПЕРВЫЙ день недели: Деяния 20:7 "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…") и делают сборы пожертвований в ПЕРВЫЙ день недели (1Коринфянам 16:1-2 "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду"), потому, что их Спаситель воскрес в ПЕРВЫЙ день недели (Лука 24, Матфея 28) и Святой Дух спустился на землю в ПЕРВЫЙ день недели (Деяния 2:1-4 - на День Пятидесятницы). Кстати, мне тут попалось на глаза ваше утверждение, которое я упустил из вида: "В Библии нет ни одного стиха который бы говорил о необходимости праздновать воскресный день". На самом деле вы не совсем правы. Изучайте лучше Библию: "И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам" (Исх.12:16) Я уже приводил исторические свидетельства, что первые христиане праздновали именно первый день недели, а субботу отвергали. (Если вы запамятовали, можете еще раз посмотреть их здесь) 1. Игнатий Епископ Антиохийский в 110 году писал: “Если, тогда, те кто через изучение древних практик приходят к обретению новых надежд, НЕ РАССМАТРИВАЯ БОЛЕЕ СУББОТУ, НО ОСНОВЫВАЯ ПОРЯДОК СВОЕЙ ЖИЗНИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОСКРЕСЕНЬЯ-ДНЯ ГОСПОДА, в который наша жизнь воскресает через Него, и мы можем стать Его учениками - учениками нашего единственного Учителя”. 2. Иустин Мартир (100-165 г.г.) “И в день, называемый воскресеньем, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... Воскресенье является днем, в который мы все собираемся вместе, поскольку это первый день, когда Бог произвел мир, обратив тьму во свет, и В ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ ИИСУС ХРИСТОС - НАШ СПАСИТЕЛЬ ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ. 3. The Epistle of Barnabas (120-150 г.г.): “Новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть...” (Ис. 1, 13). Вы чувствуете как Он говорит: Ваши настоящие субботы не приемлемы для меня, но то, что Я сотворил даруя отдых всем созданиям, Я должен сделать началом восьмого дня, который есть начало другого мира. Иной причиной для нас чтить восьмой день и проводить его в радости является то, что ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ИИСУС ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ.” 4. Иреней, Епископ Лионский (около 178 г.): “Тайна Воскресения Христова не может отмечаться ни в один из дней, кроме как в ВОСКРЕСЕНЬЕ-ДЕНЬ ГОСПОДА”. 5. Бардайсан (р. 178 г.): “Где бы мы не были каждый из нас называется именем нашего Мессии- христианином и ТОЛЬКО В ОДИН ДЕНЬ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ ДНЕМ НЕДЕЛИ, мы собираемся вместе и в определенные дни воздерживаемся от пищи”. 6. Киприан, Епископ Карфагенский (200-258): “День Господа является одновременно первым и восьмым днем”. 7. Eusebius (около 315 г.): “Церкви всего остального мира рассматривают практику, которая является преимущественной с времен апостольской традиции и до нашего времени, что будет неправильно оставить суету нашей жизни НИ В КАКОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ КАК ТОЛЬКО В ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ НАШЕГО СПАСИТЕЛЯ. Как следствие, постановления всех синодов наших епископов по данному вопросу, которые были разосланы церквям по всему миру заявляют о том, что тайна Воскресенья Господа должен праздноваться ни в один из дней кроме ВОСКРЕСЕНЬЯ-ДНЯ ГОСПОДА”. 8. Петр, Епископ Александрийский (около 300 г.) “МЫ ЧТИМ ВОСКРЕСЕНЬЕ как день радости, поскольку Он воскрес именно в этот день”. 9. Didache of the Apostles (около 70-75 г.): “В ВОСКРЕСЕНЬЕ-ДЕНЬ САМОГО ГОСПОДА соберемся для того, чтобы преломить хлеб и воздать благодарность”. 10. The Epistle of Pliny (около 112 г., адресовано императору Трояну): “Они (христиане) подтверждают...что все их преступления или ошибки могут быть выражены единственным, что они имели обыкновение собираться вместе в определенный день перед восходом солнца и повторять между собой гимн Христу, как Богу, связав себя священной клятвой (sacramentum) ...; это исполнялось должным образом, их привычкой стало расходиться и собираться вновь для приема пищи, что не являлось чем то необычным и общественно опасным. Даже этим они прекратили следовать моему постановлению, которым, по вашим распоряжениям, я запретил дальнейшее существование сообщества”. Я просил привести и вас подобные свидетельства говорящие о том, что первые христиане соблюдали субботу, но, увы, вы их так и не привели...

Юра300: Кстати, хочу сразу предупредить Ваши возможные возражения. Если Вы будете пытаться утверждать, что существует два закона: закон Моисеев и моральный; и Апостол Павел в приведенном мною случае указывает лишь на моисеев закон, то сразу скажу, что такое разделение закона на две ветви чистейшая фантазия адвентистов не имеющая никакого основания в Священном Писании. Если же Вы будете продолжнать утверждать, что есть два закона, то сразу делайте оговорку, что это лишь предположение адвентистов, а в Священном Писании такого разделения мы не видим, более того - видим противоречие. Это будет по крайней мере честно с Вашей стороны. В подтвердение приведу сами слова Писания: Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя. (Гал.5:14) любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя; итак любовь есть исполнение закона.(Рим.13:7-9) Как видим под законом Апостол подразумевает и десять заповедей (в том числе и субботу). Я искренне удивляюсь, как можно так просто игнорировать Священное Писание и следовать лишь мнению своих адвентиских руководителей..

Dm_14: Юра300 пишет: "Обращающиеся из язычников" обращаются не к кому иному, а к Богу; и апостолы этим верующим в Бога заповедали воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите" (Деян.15:29).Так теперь можно вырезать фигурку Бога и поклонятся ей? Раньше очень плохо на такое Он реагировал, а сейчас позволил? Я считаю, что христиане должны следовать заповеди Христа, который сказал, что можно в субботы делать добро (Матф.12:12). Разве в остальные дни добро делать уже нельзя? Христине должны делать добро всегда в любой день и не выделять для этого особый.Вот вы сами говорите, что Христос говочил что можно делать в суботу, так как и он сам знал, что таким и в остальные дни хорошо заниматся, то его слова можно понять как указание делать добые дела.., но не работать... Но вопрос не в этом, вы разве не хотите быть похожим на Исуса, для которого субота свята, ведь Господь поблагословил её. То что для ветхозаветных евреев было Божиим благословением, для Апостола стало свего-навсего СОРОМ, от которого он отказался ради Христа. Исход 20: 11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Я надеюсь вы не о этом тексте, ведь при создании ещё не было евреев. в таком случае адвентистом не по пути с Апостолом Павлом.Извените, я не адвентист. Деяния 20:7 "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба…" Он уходить собирался, вот и на прощание наговорил им до утра. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я придуНе в суботу же такими делами заниматся, в суботу всё внимание Богу, а не денежным операциям. Я просил привести и вас подобные свидетельства говорящие о том, что первые христиане соблюдали субботу, но, увы, вы их так и не привели...Я стараюсь для доводов использовать только Библию и свои мысли, о достоверности остальных текстов мне неизвесно.

Юра300: Dm_14 пишет: Так теперь можно вырезать фигурку Бога и поклонятся ей? Раньше очень плохо на такое Он реагировал, а сейчас позволил? Интересно, фигурку какого бога можно было бы вырезать и поклоняться ей до момента Боговоплощения? Очевидно, что это должен быть именно идол, а не Бог. А сейчас времена другие.. Мне не понятно лишь почему Вы приводите этот пример, когда мы говорим о упразнении Апостолами моисеева закона, в состав которого входило и соблюдение субботняго дня. Поясните Вашу мысль. Dm_14 пишет: Вот вы сами говорите, что Христос говочил что можно делать в суботу, так как и он сам знал, что таким и в остальные дни хорошо заниматся, то его слова можно понять как указание делать добые дела.., но не работать... Но вопрос не в этом, вы разве не хотите быть похожим на Исуса, для которого субота свята, ведь Господь поблагословил её. Напомню еще раз, что иудеи не раз хотели побить камнями Иисуса именно за несоблюдение Им субботы. Они в этом случае мыслили как адвентисты непривильно усвоив заповедь о субботе: И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу..(Иоан.5:18); Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. (Иоан.9:16). И в этом смыле я действительно желаю быть похожим на Иисуса, который показал нам истинный смысл субботы и не хочу быть похожим на фарисеев, которые обвиняли Христа в отступлении от заповеди. Dm_14 пишет: Исход 20: 11. ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Я надеюсь вы не о этом тексте, ведь при создании ещё не было евреев. Именно об этом. Приведите мне свидетельства Писания, где бы говорилось, что до Моисея кто-либо соблюдал субботний день. Запрещение работы в субботний день было дано только во времена Моисея и исключительно для еврейского народа. Если Вы считаете, что Адам, Ной, Авраам и др. ветхозаветные праведники соблюдали субботу, то это лишь Ваша фантазия, а не свидетельство Писания. Всегда имейте это ввиду. Dm_14 пишет: Он уходить собирался, вот и на прощание наговорил им до утра. Нельзя так невнимательно относиться к словам Писания. Ученики собрались именно для преломления хлеба, т.е. для божественной службы (литургии). В этот дено Христос воскрес из мертвых; в этот же день на ученики получили обетование Святого Духа. Для апостолов это был особый день. Мы нигде не видим, чтобы апостолы и христиане собирались именно в день субботний. Если и сказано, что они входили в этот день в синагоги, то только для проповеди нового учения, из-за чего и были неоднократно побиваемы камнями. Dm_14 пишет: Не в суботу же такими делами заниматся, в суботу всё внимание Богу, а не денежным операциям. Эти денежные операции Апостол называл делом служения, которое не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу (2Кор.9:12). В данном случае, Вы просто не следуете новозаветной заповеди, которая повелевает: "едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (1Кор.10:31). Когда же Богу лучше всего прославляться, как не в Его день? Dm_14 пишет: Я стараюсь для доводов использовать только Библию и свои мысли, о достоверности остальных текстов мне неизвесно. А откуда Вам известно, что Ваши мысли, которые Вы используете в качестве критерия истинного толкования Священного Писания являются истинными? Чем Вы в данном случае отличаетесь от мусульман и католиков, которые также доверяют своим мыслям и толкуют Священное Писание? Я например, склонем доверять опыту первых христиан, которые сами видели и слышали Апостолов. Если они не соблюдали субботу, то я считаю, что они лучше понимали смысл Писания, чем Вы.

Dm_14: Юра300 пишет: А сейчас времена другие..Отношение к идолам у Бога переменилось?Мне не понятно лишь почему Вы приводите этот пример, когда мы говорим о упразнении Апостолами моисеева закона, в состав которого входило и соблюдение субботняго дня. Поясните Вашу мысль.Я то о законе и не говорю. Если вы хотите быть сыном Божьим, то Его святой день и для вас наверняка должен быть святым. Он не только нарушал субботу..(Иоан.5:18); Тогда некоторые из фарисеев говорили: не от Бога Этот Человек, потому что не хранит субботы. (Иоан.9:16).Священники тогдато нарушают субботу, но невиновны... Сын Человеческий субботе господин... Под Сыном Человеческим Исус навеное себя имел ввиду. Непонимание фарисеями суботы не значит что Исус суботу не соблюдал. Если Вы считаете, что Адам, Ной, Авраам и др. ветхозаветные праведники соблюдали субботу, то это лишь Ваша фантазия, а не свидетельство Писания. Всегда имейте это ввиду.Я говорю о статусе суботы для верующих после воскрешения Исуса. Мы нигде не видим, чтобы апостолы и христиане собирались именно в день субботний. Если и сказано, что они входили в этот день в синагоги, то только для проповеди нового учения, из-за чего и были неоднократно побиваемы камнями.О собраниях в суботу говорилось что они были обычным делом (Во всякую же субботу; В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению; о том же в следующую субботу; В следующую субботу почти весь город) и не каждый же раз их камнями побивали, притом собирались именно для слушания апостолов. Когда же Богу лучше всего прославляться, как не в Его день?Это вы о каком дне? Где был Господом введён такой день? В данном случае, Вы просто не следуете новозаветной заповеди, которая повелевает: "едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (1Кор.10:31). Как? Эти денежные операции Апостол называл делом служения, которое не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу (2Кор.9:12). Как я думаю, в святой день верующему щитать сколько денег можно дать не надо, так как это отвлекает внимание, поэтому наверное они и собирались для пожертвований в воскресенье, делать доброе дело во все дни хорошо, и поэтому есть упоминания о собраниях в воскресенье. Я например, склонем доверять опыту первых христиан, которые сами видели и слышали Апостолов.Ещё при жизни апостолов было много отклонившихся от учения, да и разве Писания не достаточно?

Юра300: Dm_14 пишет: Отношение к идолам у Бога переменилось? Нет, просто сейчас Того, Кого никто никогда не видел сейчас увидить можно, а следовательно и изобразить. Dm_14 пишет: Я то о законе и не говорю. Если вы хотите быть сыном Божьим, то Его святой день и для вас наверняка должен быть святым. Как же не говорите? Вы говорите именно о четвертой заповеди закона, а она была дана Богом посредством Моисея, как и другие заповеди, которые были отменены Апостолами. Десятословие - есть закон Моисеев. А если Вы говорите о святости субботняго дня, то православная церковь, например, выделяет его из остальных дней в отличие от других конфессий, но вот только не следует иудейскому постановлению о прекращении всякой работы в этот день, по примеру Христа и Апостолов. Dm_14 пишет: Священники тогдато нарушают субботу, но невиновны... Сын Человеческий субботе господин... Под Сыном Человеческим Исус навеное себя имел ввиду. Непонимание фарисеями суботы не значит что Исус суботу не соблюдал. Отнюдь! Фарисеи четко следовали постановлению о субботнем покое и понимали его буквально, точно также, как и современные адвентисты (детали я не беру в расчет). В поведении Иисуса Христа фарисеи видели именно нарушение того, что заповедал Моисей, и были правы. Став Господином субботы, т.е. поставив себя вправе нарушать ее, он показал пример и Своим последователям. Dm_14 пишет: Я говорю о статусе суботы для верующих после воскрешения Исуса. А Вам стоило бы задуматься и о статусе субботы до Моисея. Господь сотворил почил в седьмой день задолго до Моисея. И праведники прекрасно знали это еще от своего праотца Адама, но вовсе не считали обязательным для себя покоиться в этот день. Закон о покое дан именно иудейскому народу наряду с другими обрядовыми постановлениями до времени пришествия Христа на землю. Dm_14 пишет: О собраниях в суботу говорилось что они были обычным делом (Во всякую же субботу; В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению; о том же в следующую субботу; В следующую субботу почти весь город) и не каждый же раз их камнями побивали, притом собирались именно для слушания апостолов. Конечно это было обычным делом для Апостолов проповедовать иудеям о Христе в субботу в их синагоге. Это было самое удобное время, когда все иудеи собирались для слушания закона. Интересно в афинский ареопаг для проповеди язычникам Апостол тоже пришел в субботу? Елси бы у кого-либо священным днем был бы вторник, то Апостолы не погнушались бы для проповеди прийти именно в этот день. Будьте все-таки благоразумней, помните слова самого Апостола: "для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых" (1Кор.9:20-22) Другое дело, что Вы не можете привести примеров из Писания, что собрания именно христианские проходили в субботний день. Миссионерство - это одно, а собрания в своем кругу для богослужения - совсем иное. Последнее как раз совершалось именно в воскресный день. И не надо делать натяжки, чтобы оправдать свидетельством Писания свою теорию; таких свидетельств просто нет. Dm_14 пишет: Это вы о каком дне? Где был Господом введён такой день? Вот об этом дне, который предсказал пророк Иезекииль: "И знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя - говорит Господь Бог."(Иез.39:13). Христос, прийдя на землю, освободил все человечество от рабства дьявола.(Евр.2:14) и произошло это в день воскресный. Dm_14 пишет: В данном случае, Вы просто не следуете новозаветной заповеди, которая повелевает: "едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (1Кор.10:31). Как? Вот и подумайте сами.. Dm_14 пишет: Как я думаю, в святой день верующему щитать сколько денег можно дать не надо, так как это отвлекает внимание, поэтому наверное они и собирались для пожертвований в воскресенье, делать доброе дело во все дни хорошо, и поэтому есть упоминания о собраниях в воскресенье. Видно Апостолы думали не так как Вы. Они считали, что самый великий день, день в который Иисус воскрес от мертвых и когда Он послал им Утешителя Духа милостыня вовсе не отвлекает от Бога. Отвлекает это лишь того, кто не следует заповеди о том, что любое наше действие должно прославлять Бога. Dm_14 пишет: Ещё при жизни апостолов было много отклонившихся от учения, да и разве Писания не достаточно? Но были и те, кто хранил чистоту учения. Вот и назовите мне тех, кто хранил все это время субботу (нынешние иудеи не в счет. ) Если только Писания достаточно, то в таком случае и католики и мусультане и теософы - все правы, т.к. все используют одно и тоже писание. У Вас очень наивные суждения. Любой текст всегда требует ПРАВИЛЬНОЙ интерпретации или толькования. В Вашем случае, критерием истины является лишь свое собственное понимание. Вспоминается пословица: "закон что дышло, - куда повернул, туда и вышло". И вот мне интересно, а откуда вообще у Вас в руках появился Новый Завет? Кто его составил?



полная версия страницы