Форум » В ВЕК ПРАВЛЕНИЯ САТАНИЗМА » Ученикам советы » Ответить

Ученикам советы

BORovichok: МЫСЛИ ПРЕОБРАЗОВАНЫ Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте. Флп. 4:8 Каждому из нас поручено препоясать чресла ума, трезвиться и бодрствовать в молитве. Необходимо строго следить за тем, чтобы сосредотачивать разум на том, что укрепляет нравственные силы. Молодежи нужно с ранних лет развивать в себе привычку размышлять в правильном русле. Следует дисциплинировать ум и направлять мысли на здравые вещи, не позволяя останавливаться на зле. Псалмопевец восклицает: "Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!" (Пс. 18:15). Когда Бог воздействует на сердце Своим Духом, человек должен сотрудничать с Ним. Нужно сдерживать и ограничивать мысли, удерживаясь от размышления над тем, что только ослабит и осквернит душу. Помышления и сердце должны быть чистыми, чтобы небеса могли принять ваши слова и чтобы они поддерживали ваших друзей. Христос сказал фарисеям: "Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Мф. 12:34-37). В Нагорной проповеди Христос представил Своим ученикам глубокие принципы Закона Божьего. Он учил Своих слушателей, что закон был нарушен еще в мыслях, задолго до того, как они нашли воплощение в действиях. Мы обязаны управлять мыслями, приводя их в послушание Закону Божьему (Ревью энд Геральд, 12 июня 1888 г.).

Ответов - 22, стр: 1 2 3 All

BORovichok: ПОКОРНОСТЬ И молился я Господу Богу моему, и исповедовался, и сказал: "Молю Тебя, Господи, Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих". Дан. 9:4, 5 Ложное освящение несет с собой хвастливый, самоправедный дух, который чужд библейской религии. Кротость и покорность являются плодами Духа. Пророк Даниил был примером истинного освящения. Его долгая жизнь была исполнена благородного служения своему Господу. Он был "муж желаний" неба (Дан. 10:11), и ему была оказана такая честь, которой редко удостаивались смертные. Несмотря на это, чистота его характера и стойкая верность были уравновешены только его повиновением и раскаянием. Вместо того чтобы претендовать на чистоту и святость, этот уважаемый пророк отождествлял себя с действительно греховным Израилем, когда ходатайствовал перед Богом за свой народ... Он заявляет: "И когда я еще говорил, и молился, и исповедовал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего" (ст. 20). И когда позднее Сын Божий явился в ответ на его молитвы, чтобы дать ему указания, он заявляет: "И остался я один, и смотрел на это великое видение, но во мне не осталось крепости, и вид лица моего чрезвычайно изменился, не стало во мне бодрости" (Дан. 10:8). Те, кто действительно стремится совершенствовать христианский характер, никогда не будут думать, что они безгрешны. Чем больше их разум будет размышлять о характере Христа, и чем ближе они подойдут к Его Божественному образу, тем яснее они поймут Его беспорочное совершенство, и тем глубже они почувствуют свою собственную слабость и недостатки. Те, кто претендует на то, что они без греха, тем самым свидетельствуют, что они далеки от святости. Из-за того, что они не имеют истинного познания Христа, они, смотря на себя, думают, что отражают Его образ. Чем больше расстояние между ними и их Спасителем, тем более праведными они кажутся сами себе (Дух пророчества, т. 4, с. 301, 302).

BORovichok: Наше небесное положение "Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святой! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы" (Ин. 17:11). Единство, согласие, которые должны царить среди учеников Христа, выражены в следующих словах: "Чтобы они были едины, как и Мы". Как много тех, кто отступают от этих слов и думают, что познали уже все, что им необходимо познать... Те, кто решил находиться вне стана, не могут узнать, что происходит в его стенах. Они должны войти в самый центр стана, ибо народ должен быть объединен верой и единой целью. .. Этим единством мы свидетельствуем миру о миссии Христа, что говорит о нашем единстве с Ним... "Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня" (Ин. 17:23). Можем ли мы понять значение этих слов? Можем ли мы вникнуть в них? Можем ли мы измерить эту любовь? Мысль о том, что Бог любит нас так же, как Он любит Своего Сына, должна рождать в нас благодарность и хвалу Ему. В нашем единении со Христом и друг с другом Бог может любить нас так, как Он любит Своего сына. Мы должны каждый подходить и самостоятельно пить из источника. Тысячи окружающих нас припадают к источнику спасения, но мы не будем освежены до тех пор, пока не будем пить из этого целительного потока сами. Мы должны увидеть красоту и свет Божьего Слова и зажечь наши свечи у Божественного жертвенника, чтобы с ними выйти в мир, держа Слово Жизни высоко, как яркий сияющий факел... Как драгоценны эти слова! "Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне" (ст. 24). Христос желает, чтобы мы созерцали Его славу, Он желает, чтобы мы были едины с Ним в Царстве небесном. Какая величественная мысль! Это побуждает меня к любой жертве ради Него! Он моя любовь, моя праведность, мое утешение, мой венец радости, и Он желает, чтобы мы созерцали Его славу (Ревью энд Геральд, 11 марта 1890 г.)



полная версия страницы